Гарантия

Эйснет.рф гарантирует работоспособность и комплектность всего продаваемого товара, а также соответствие его заявленным потребительским свойствам и качеству на момент продажи. Количество заводского брака в продаваемой нами технике является минимальным, поскольку мы осуществляем дополнительную проверку всего продаваемого оборудования.

Вся реализуемая нами продукция официально сертифицирована и имеет инструкцию на русском языке. Условия гарантийного обслуживания определяются действующим законодательством РФ, производителем товара и обязательно прописаны в документах, поставляемых в комплекте с оборудованием.

Причины отказа в гарантийном обслуживании

  •  имеются следы кустарного ремонта (в том числе и попыток его проведения);
  •  не соблюдены правила и условия эксплуатации, указанные в инструкции по эксплуатации и/или гарантийном талоне;
  •  дефект вызван внесением изменений в конструкцию или схему оборудования, не предусмотренную производителем;
  •  неисправность стала следствием несчастного случая, форс-мажорных обстоятельств, действий иных лиц или непосредственно потребителя;
  •  оборудование повреждено из-за попадания внутрь корпуса посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых;
  •  изделие не работоспособно в связи с механическими повреждениями (в том числе аксессуаров);
  •  неисправность возникла из-за использования нештатных кабелей электропитания и/или имело место подключение к электросети с характеристиками, отличными от заданных заводом-изготовителем;
  •  поломка произошла по причине использования нестандартных и/или некачественных аксессуаров, принадлежностей, носителей информации, элементов питания не имеющих рекомендации производителя;
  •  была нарушена целостность гарантийных пломб (наклеек) и/или произведена самостоятельная замена с нарушением целостности программного обеспечения.

В соответствии с действующим законодательством РФ по защите прав потребителей, покупатель имеет право требовать от продавца (производителя):

Замена товара надлежащего качества

В случае сохранения товарного вида и потребительских свойств приобретенного изделия, потребитель вправе обменять у продавца непродовольственный товар надлежащего качества. При дистанционном способе продажи, срок вашего обращения для обмена товара или возврата денежных средств при отказе от товара надлежащего качества ограничен и составляет 7 дней со дня передачи товара потребителю (ЗоЗПП Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара). Также Постановлением №55 Правительства Российской Федерации определен перечень товаров надлежащего качества не подлежащий обмену.

Замена товара ненадлежащего качества

При выявлении покупателем дефектов в товаре и предъявления требований о его замене продавец обязан заменить такой товар на новый. В случае отсутствия данного товара у продавца на момент обращения покупателя, замена производится в течение месяца со дня предъявления требования. Замена технически сложных товаров, перечень которых утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2011 г. № 924, производится продавцом исключительно при обнаружении существенных недостатков товара. Под существенным подразумевается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Основанием для произведения продавцом замены товара являются соответствующая рекламация и акт авторизованного сервисного центра о наличии дефекта в товаре, его неремонтопригодности либо о произведенном неоднократном ремонте. Просим Вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар. это позволит значительно сократить сроки рассмотрения рекламации.

Возврат денежных средств

Товар ненадлежащего качества.

В течение 15 дней со дня передачи товара, согласно Закону Российской Федерации «О защите прав потребителей», покупатель имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и, возвратив товар ненадлежащего качества, потребовать возврата денежных средств в полном объеме.

Товар надлежащего качества.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство). Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы Вы можете только в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков). Существенное нарушение качества товара должно быть подтверждено заключением (актом и др.) сервисного центра. В иных случаях, при наличии гарантийного обязательства продавца или производителя, Вы имеете право на гарантийный ремонт товара.

Для Физических лиц возврат денежных средств за приобретенное изделие надлежащего и ненадлежащего качества осуществляется после предоставления таких документов, как:

  •  Договор купли-продажи;
  •  Кассовый чек;
  •  Заключение авторизованного сервис-центра (в случае возврата товара ненадлежащего качества);
  •  Документы на изделие;

Обращаем Ваше внимание, для возврата товара и денежных средств в день, отличный от дня совершения покупки, необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт). При возврате техники клиенту выдается расписка сервиса о её приемке.

Для Юридических лиц возврат денежных средств за приобретенное изделие ненадлежащего качества осуществляется после предоставления таких документов, как:

  •  Товарная накладная — 2 экз (возвратная накладная форма Торг-12);
  •  Счет-фактура;
  •  Заключение авторизованного сервис-центра (в случае возврата товара ненадлежащего качества);
  •  Документы на изделие;

При возврате техники, клиенту выдается расписка сервиса о приемке оборудования.

Согласно статье 22 Закона Российской Федерации о защите прав потребителей, требования о возврате денежных средств за товар подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования.